I love humans. Always seeing patterns in things that aren’t there.
А еще я зла из-за Симм!Мастера.
Нет, актер отыграл офигенно, претензий нет (они все там играли как боги)
Но вот концепция...
Симм играет повзрослевшего, заматеревшего Саксона. Словно End of Time никогда и не было.
Словно Мастер никогда не был улыбчивым, оборванным мерзавцем, который тем не менее слушал Доктора, цеплялся за него, и в конце спас.
Пожертвовав собой.
Такое впечатление, что ему на Галлифрее не только барабаны, но и часть мозгов отрезали.
Нет, актер отыграл офигенно, претензий нет (они все там играли как боги)
Но вот концепция...
Симм играет повзрослевшего, заматеревшего Саксона. Словно End of Time никогда и не было.
Словно Мастер никогда не был улыбчивым, оборванным мерзавцем, который тем не менее слушал Доктора, цеплялся за него, и в конце спас.
Пожертвовав собой.
Такое впечатление, что ему на Галлифрее не только барабаны, но и часть мозгов отрезали.
А тут его закономерно переклинит на подсознательном уровне.
Одно другому мешает?)
Он ведь мог просто подождать пять секунд и дать Рассилону поджарить Доктора.
Или сам пришибить его молнией, прежде чем идти за Рассилоном.
Но нет, он кричит "Отойди с дороги"
Это не спасение?
P.S. В каком-то интервью РТД рассказывал, что Дельгадо!Мастер должен был пожертвовать своей жизнью и спасти Доктора, но из-за смерти актера эти линию так и не завершили. И в EoT они решили завершить историю Мастера классической концовкой, но с открытым финалом.
А про Дельгадо я не знал, спасибо, интересно.
Думаю там все было на эмоциях, этакий душевный порыв.
И возможно даже он потом жалел.
Но я рада, что пусть на долю секунды он захотел спасти бывшего друга.
И спас.
Since always)
Так не в первый раз же. До этого спасал неоднократно.
Дельгадо!Мастер постоянно бегал-спасал. Эйнли!Мастер не только бегал-спасал, но даже такое вот официальное заявление при Высшем Совете Галлифрея делал:
И ничего, потом всё равно продолжал изображать, что мечтает Доктора прибить )))
Просто для меня, смотревшего только ньюскул выглядит все так:
Был Мастер-Саксон, жуткая редиска. Строил Доктору козни, а потом еще и умер ему назло.
Потом был Мастер EoT, тоже редиска, но помягче на вкус. Козни строил, но так искренне радовался Доктору, общался с ним почти нормально, обнимался и даже в чем-то слушался. В конце натворил делов, но все же спас Доктора, пожертвовав собой. Прогресс в сравнении с Саксоном - налицо.
А затем была Мисси - совсем иной фрукт. И когда я ее впервые увидела, ее поведение для меня логически вытекало из окончания EoT. Казалось где-то там за кадром, Мастер наконец задумался и решил таки послушать Доктора и вернуть старую дружбу - поначалу как он сам это понимал. А потом уже и Доктор помог.
Взрослый Симм!Мастер эту цепочку рушит, потому что после всех нежных признаний и самопожертвований EoT внезапно откатывается на позиции Саксона: мне пофиг на тебя, на нашу дружбу и твои чувства, если хочешь дружить - дружи на моих условиях.
Злобная редиска во всей красе.
Вот это изменение мне и не понятно.
Я помню ваш пост на эту тему, во многом я согласна, страх Мастера играет не малую роль в том, как он себя ведет в этом треугольнике.
И опять таки на контрасте с Мисси он выглядит более... жестоким? бесчувственным? гротескным? да, наверное гротескно злым.
Хотя возможно это эффект резонанса и они с Мисси просто усиливают друг-друга (худшую свою сторону)
Как когда-то Доктор с Кларой.
Тогда понятнее почему Мисси так колеблется.
Моя злость наверное во многом вызвана тем, что я очень люблю именно Мастера из EoT.
Чем-то этот пыльный блондин со своим фарсом превращений и трагикомичностью поведения мне жутко нравится.
Он похож на гротесконого клоуна, который юродствует, чтобы не было так больно.
А Саксон... он слишком зол и слишком закрыт, чтобы понять, что он там чувствует (и чувствует ли)
Наверное я просто ждала Мастера из EoT, а получила Саксона
Надо, конечно ))) Потому что... ну, немного бессмысленно рассуждать о характере Мастера без олдскула.
искренне радовался Доктору, общался с ним почти нормально, обнимался и даже в чем-то слушался
Мастер на протяжении всей своей истории искренне радовался Доктору, очень часто общался с ним почти нормально, частенько слушался.
Всю серию "Логополис", например, Мастер провёл, обнимаясь с Доктором, после чего насмерть уронил его с радиотелескопа
Нежное признание в ЕоТ, кстати, было только от Доктора )))
юродствует, чтобы не было так больно
На самом деле, Мастер всегда юродствует, чтобы не было так больно. И Саксон, и Симм!Мастер в финалке 10 сезона не исключения.
Но количество серий пугает
Можно сначала посмотреть все серии с Мастером, их не так пугающе много
Вообще-то, тоже немного удивлен тем, как они распределились по позициям, и логика из имеющихся деталей у меня не складывается. (Если только не донесут еще деталей).
Симм-Мастер мог остаться редиской после отчаливания на Галлифрей. Особенно если успел там, на "быстром дне" накрутиться и наобижаться на Доктора за то, что тот опять приперся мешать, и заодно чуть не держит в заложниках его будущую версию. тут он мог раскипеться еще не той точки, но увы, в кадре процесс не показан.
Далее, если Симм-Мастер настроен настолько непримиримо, откуда вообще взялась Мисси, изначально с идеей-фикс о "ее парне"? Вот если бы был перевод стрелок до ее появления, это было бы понятно, но нет-с. Опять нечто сильно закадровое. И остающееся без процесса и обоснуя. Как и ее дальнейший переход "на светлую сторону" тоже выглядит каким-то беспочвенным. Раз все тыщу раз не сработало, почему внезапно теперь должно было сработать? Чисто гормональный обоснуй? Это вообще не обоснуй. Поэтому, увы, скучно. Исключительно по авторскому хотению - пошли туда, пошли сюда.
Нет, не вопрос, я могу придумать себе обоснуй за кадром. Но на мой взгляд, не особо хорошо проработали ситуацию. Хотя взаимоуничтожение, конечно, было идеальное